Events

Match TV and ESforce announce strategic partnership

Match TV and ESforce announce strategic partnership

The main goal of this partnership is to take eSports from the underground of forums and chats to big TV screen so that the new sport could compete with traditional sports.

The first collaboration between the sports channel Match TV and ESforce Holding, one of the largest eSports organizations in the world and the leader of the Russian eSports, is going to happen at the international eSports tournament EPICENTER: Moscow in Counter-Strike. This is one of the main events for a multi-million audience of eSports fans. The tournament will occur in Moscow from October 17 until October 23.

Together with ESforce, Match TV will prepare two report programs on this prestigious competition. The first one will be a digest and go live after the end of the tournament on the night of October 23. Representatives of ESforce Holding will be speakers, and they will discuss results of the eSports tournament and the most dynamic and thrilling moments.

The second broadcast begins late in the evening October 25 and last through midnight. It is going to feature a talk show in the program Real Sport. Among the speakers are video game industry experts who are going to discuss development, modern trends and prospects of eSports. Live reports from the venue are included in the schedule of the TV show Vse na Match. Viewers will be able to keep track of the latest news and comments from eSports experts and legends.

On October 23, 6 pm MSK the channel Match! Igra will broadcast the grand final.

Match TV alongside with ESforce also creates an eSports portal of their own on the Match TV’s website (http://matchtv.ru/cyber) with news, information about matches, predictions and popular games videos. The coverage policy of this sport on Match TV includes a systematic approach to news feed and involvement of the audience into the game via use of quality licensed interactive and educational content. For that there will be created a reference section where game basics are explained. Special reports, exclusive interviews, daily digests and video blogs as well as educational broadcasts with breakdowns of key in-game moments will be used there as well.

Despite being included in the sports register only in June 2016, eSports is one of the ten most popular sports in Russia. The recognition allowed not only to host international tournaments but also assign sports ranks and create referees and coaching programs as well. Besides, it has raised media’s interest to eSports.

Broadcasts and features about eSports on the Match TV resources will be rated 18+ per law.

ESforce Holding (previously known as Virtus.pro Group) is one of the largest eSports organizations in the world and the leader of the Russian eSports. ESforce is a holding company that brings together all key areas of the eSports business: from hosting of international tournaments and professional content production to publishing, advertising and retailment of eSports-related goods.

ESforce owns more than 180 web resources with total audience of more than 15 million subscribers and 40 million unique visitors a year. The latter comprises 80% of eSports broadcast viewers from Russia and the CIS as well as a significant part of international eSports audience.

Yota is a Russian telecommunications company, federal wireless carrier which provides unlimited internet access. The main services rendered by the company are providing mobile communication and unlimited 4G connection. Yota covers 2G, 3G and 4G networks.
Founded in 2007, Yota is currently one of the leaders of the broadband access industry in the world. Yota was the first company to offer access to 4G connection using WiMAX and also created the first LTE network in Russia.

События

«Матч ТВ» и киберспортивный холдинг ESforce объявляют о стратегическом партнёрстве

«Матч ТВ» и киберспортивный холдинг ESforce объявляют о стратегическом партнёрстве

Основной задачей партнёрства станет вывод киберспортивного медиа «из подполья» форумов и чатов на большой телеэкран, чтобы новая спортивная дисциплина могла на равных конкурировать за своего зрителя с общепризнанными видами спорта.

Первым этапом сотрудничества спортивного телеканала «Матч ТВ» и холдинга ESforce, одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидера российского компьютерного спорта, станет совместная работа на международном киберспортивном турнире Epicenter: Moscow по дисциплине Counter-Strike. Это одно из главных событий года для многомиллионной аудитории ценителей компьютерного спорта. Турнир пройдёт в Москве с 17 по 23 октября.

«Матч ТВ» совместно с ESforce подготовит две отчётные программы, посвящённые этому престижному соревнованию. Первая выйдет в прямой эфир в формате дайджеста после окончания турнира Epicenter ночью 23 октября. Спикерами выступят представители холдинга ESforce, темой обсуждения станут итоги киберспортивного турнира и разбор самых динамичных и ярких моментов.

Второй эфир — в ночь с 25 на 26 октября — пройдет в формате ток-шоу в рамках передачи «Реальный спорт». Среди спикеров — приглашённые эксперты индустрии компьютерных игр, которые обсудят развитие, современные тенденции и перспективы компьютерного спорта. Также запланированы прямые включения с финальных дней турнира в рамках передачи «Все на Матч», где наши зрители смогут получить самые актуальные новости, комментарии экспертов и легенд киберспорта.

23 октября в 18:00 на тематическом канале «Матч! Игра» покажут прямую трансляцию финала турнира.

Параллельно «Матч ТВ» при участии ESforce создаёт на базе собственного сайта киберспортивный портал (http://matchtv.ru/cyber), на котором каждый желающий найдёт новости киберспорта, информацию о матчах, прогнозы и видеозаписи популярных игр. Политика освещения этого вида спорта на сайте «Матч ТВ» предусматривает системную подачу новостей и вовлечение аудитории в игровую дисциплину за счёт использования качественного лицензионного интерактивного и образовательного контента. Для этого будет создан справочный раздел, объясняющий базовые принципы игры, использоваться спецрепортажи, эксклюзивные интервью, ежедневные дайджесты и видеоблоги, показательные трансляции с разбором ключевых игровых моментов.

Киберспорт входит в десятку самых популярных видов спорта в России несмотря на то, что был включён в официальный реестр только в июне 2016 года. Признание киберспорта в России позволило не только проводить международные соревнования, присваивать спортивные разряды и разрабатывать программы по подготовке судей и тренеров, но и повысило интерес к нему со стороны медиа.

Трансляции и сюжеты о киберспорте на ресурсах «Матч ТВ» будут маркированы «18+» в соответствии с требованиями законодательства.

ESforce Holding (прежнее название — Virtus.pro Group) — одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского компьютерного спорта. ESforce — холдинговая компания, объединяющая все ключевые направления киберспортивного бизнеса: от организации международных турниров и создания профессионального контента до издательской и рекламной деятельности и сетевого ритейла товаров киберспортивной тематики.

ESforce владеет более чем 180 популярными интернет-ресурсами с совокупной аудиторией в 15 млн подписчиков и 40 млн уникальных посетителей в год, которые обеспечивают охват 80% зрителей киберспортивных трансляций в России и СНГ, а также покрытие значительной части профильной международной аудитории.

Yota — российская телекоммуникационная компания, федеральный оператор беспроводной связи, предоставляющий безлимитный интернет на всех устройствах. Основные услуги компании — предоставление голосовой мобильной связи и безлимитного 4G-интернета. Yota обеспечивает федеральное покрытие в сетях 2G/3G/4G. Компания Yota основана в 2007 году, на данный момент является одним из лидеров отрасли беспроводного широкополосного доступа (ШПД) в мире. Yota первой предложила пользователям доступ к быстрому мобильному интернету 4G на основе технологии WiMAX, а также построила первую в России сеть LTE.