События

Бренд Кагоцел научит правильно «болеть» на киберспортивном турнире EPICENTER

Популярный фармацевтический бренд Кагоцел стал официальным партнером киберспортивного турнира EPICENTER по Counter-Strike: Global Offensive. Производством противовирусного средства в России занимается компания «Ниармедик». Это первая в СНГ коллаборация киберспорта с брендом противовирусного препарата. Цель активности – выйти за рамки привычного образа «стерильности» медицинской сферы и помочь молодой прогрессивной аудитории избавиться от вирусов не только в киберпространстве, но и в своем организме, при этом креативно рассказав о ключевом продукте компании.

Бренд Кагоцел совместно с агентством Wavemaker и киберспортивным холдингом ESforce в социальных сетях разыграют скидки на продукцию магазина киберспортивной атрибутики FragStore. Также любой желающий сможет принять участие в конкурсах, которые позволят попасть на автограф-сессию любимых киберспортивных команд.

Кроме того, фармацевтический бренд будет интегрирован в официальную трансляцию турнира на Twitch, а также в оформление площадки ледового комплекса «ЦСКА АРЕНА», на которой 27-28 октября пройдёт стадия плей-офф турнира EPICENTER.

Основная коммуникационная идея сотрудничества бренда Кагоцел и киберспортивного турнира – «Болей правильно!». Проект покажет молодой активной аудитории киберспорта, что правильный подход к профилактике и лечению гриппа и ОРВИ позволит эффективно избавиться от инфекций и поддержать любимую команду.

Анна Дахина, продакт-менеджер по Кагоцелу компании «Ниармедик»: «На своем карьерном пути профессиональных игроков поджидает много трудностей. Кто-то ставит на второй план развлечения, отдых и зачастую перегружает себя многочасовыми тренировками. Это, конечно, ослабляет защиту организма и делает его восприимчивым к острым респираторным вирусным инфекциям и гриппу. Мы хотим напомнить киберспортсменам о необходимости ответственного отношения к своему здоровью и образу жизни, частью которого является культура профилактики простуды и гриппа, в том числе противовирусным препаратом Кагоцел».

Максим Маслов, генеральный директор Epic Esports Events: «Этот проект – очередное доказательство того, что у брендов, пришедших в киберспорт, практически нет ярко выраженного уклона в тот или иной сегмент экономики. Наиболее крупные игроки рынка компьютерного спорта предлагают компаниям отчасти уникальные инструменты для работы с активной молодежью. В ряде случаев эти инструменты одинаково полезны как для увеличения узнаваемости продуктов бренда, так и для передачи социально важной информации – такой, как борьба с вирусными заболеваниями – до аудитории».

Роман Рязанов, Senior Digital Special Projects Manager в Wavemaker: «Успех проекта – следствие тесного командного взаимодействия и веры в идею, когда все участники команды «горят» проектом. Мы счастливы работать с клиентом, который открыт всему новому и инновационному, не боится рисковать и выходить за рамки привычного клаттера, делает упор на качественную проработку креатива. Проект является первым в России для категории фарма на территории киберспорта, мы надеемся на отличные результаты и дальнейшую коммуникацию с аудиторией при помощи запуска собственной коммуникационной платформы»