Epic Esports Events анонсирует Dota 2 Champions League Season 4

Турнирный оператор Epic Esports Events при поддержке Федерации компьютерного спорта России проведёт Dota 2 Champions League Season 4. Турнир пройдет с 18 сентября по 6 октября, где команды разыграют призовой фонд в размере $50 тыс.

Участники группового этапа Dota 2 Champions League Season 4:

  • Победители D2CL Season 3 — V-Gaming;
  • B8;
  • PuckChamp;
  • Fantastic Five;
  • Nemiga Gaming;
  • Brame;
  • Winstrike Team;
  • Creepwave;
  • Победители открытой квалификации — Khan и qwerty.

Матчи группового этапа проходят по системе Round Robin в формате bo3.

Участники группового этапа, набравшие наибольшее количество очков, выйдут в стадию плей-офф, где сразятся по системе Double Elimination, в формате bo3 до полуфинала включительно. Финальный матч пройдёт в формате bo5.

Отборочные соревнования будут проведены по системе single elimination в формате bo1 до полуфиналов и bo3, начиная с полуфиналов.

Серия турниров Dota 2 Champions League стартовала 19 июля. Будет организовано 5 чемпионатов с суммарным призовым фондом в размере $250 тыс. Русскоязычную трансляцию турниров проводит студия комментирования и аналитики RuHub, за ними можно следить на канале студии на Twitch и в социальной сети ВКонтакте. Трансляции на английском языке проходят на платформе The EsportsBible (TEBTV). Компания GRID является эксклюзивным партнёром в области данных для каждого турнира серии.

***

GRID Esports GmbH, ведущий поставщик решений для обработки данных для индустрии киберспорта, использует революционные технологии для использования данных в цифровой природе конкурентных игр и решает проблемы, связанные со спортивными данными. Основанная в 2018 году компания предоставляет услуги передачи данных для монетизации и привлечения болельщиков для организаторов турниров и издателей игр.

Федерация компьютерного спорта России – общероссийская общественная организация, ответственная за развитие в РФ массового компьютерного спорта (киберспорта). Более чем за 20 лет работы Федерация провела свыше 1000 киберспортивных турниров по всей стране, включая Кубки и чемпионаты России по компьютерному спорту, несколько сезонов Студенческих и Школьных лиг. За это время в соревнованиях приняли участие более 500 тыс. человек.

ФКС России также занимается построением полноценной инфраструктуры массового киберспорта в стране: обучением и аттестацией судей, аккредитацией площадок, подготовкой методических материалов, образовательных проектов, развитием клубов и секций. Спикеры Федерации регулярно выступают на форумах, конференциях и других профильных мероприятиях.

en